Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ключ от всех дверей / The Skeleton Key (2005)

 

Название: Ключ от всех дверей
Оригинальное название: The Skeleton Key
Год выхода: 2005
Жанр: триллер, ужасы, драма, детектив
Режиссер: Иэн Софтли
В ролях: Кейт Хадсон, Джина Роулэндс, Джон Херт, Питер Сарсгаард, Джой Брайант, Максин Барнетт, Фэнлони Р. Харрис, Мэрион Цинсер, Денин Тайлер, Энн Далримпл  Joy Bryant  Jeryl Prescott    

О фильме:
25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме. Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…




Страна: США, Германия
Студия: Brick Dust Productions LLC, Daniel Bobker Productions, Double Feature Films, MFPV Film, ShadowCatcher Entertainment, Universal Pictures
Продолжительность: 01:43:57

Звук:
• №1: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Дублированный
• №2: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Профессиональный двухголосый [Tycoon Studio]
• №3: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Авторский одноголосый [Юрий Немахов]
• №4: Английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)

 

…In the devil’s house

У этого фильма очень оригинальное название. Представьте себе, что у вас есть ключ, который открывает все двери. Казалось бы, это дает большие возможности. Но не боялись ли бы вы заходить в каждые двери? Кэролайн - просто золотая девушка.
 
По-видимому, единственное, чего ей не хватало, - это чувство юмора. Однако это не случайно. К сожалению, в фильме не изображен персонаж отца девушки, зато постоянное беспокойство за ним и тяжелая работа отразились на ней очень утомленным видом. А еще откровенная нахальность сотрудников по отношению к пациентам вынуждала Кэролайн принимать определенные меры.
Она сознательно оставляет шумный большой город и отправляется в провинцию в поисках работы. Объявление в газете приводит девушку в большой дом, окруженный живописными пейзажами. Ее не пугает опасное болото, характерное для южных штатов США: желание помогать парализованному мужчине побеждает страх.
Хозяйка дома дает Кэролайн тот же ключ, упоминавшийся выше. Но впоследствии новая сиделка убеждается, что ключ не открывает лишь одних дверей. И именно в этом заложена одна из главных идей фильма: человеческое любопытство чаще всего приносит лишь проблемы. Мне особенно понравилась сцена, во время которой персонаж Кейт Хадсон пытается магией помочь своему пациенту. Этот эпизод своей напряженностью и интригой заслуживает звания одного из наилучших во всей картине. Кстати, именно магия Худу лежит в основе сюжета.
Но это не должно отбивать у вас интерес к этому фильму. Мистичность всех религиозных ритуалов символическая: на примере Худу нам доводят, что не следует доверять незнакомцам, а нужно все анализировать трезвой головой. Чтобы правильно понять суть фильма, советую Вам обратить особенное внимание на легенду, которую рассказала хозяйка дома. Конечно, фильм называется «Ключ от всех дверей», но когда пересматриваешь его во второй раз, то хочется назвать его «Ловушка для сиделки», потому что все уже понимаешь и смотришь на экран другими глазами. Наконец, хочу опровергнуть всю критику в сторону Кейт.
Она исполнила свою роль просто несравненно. Чтобы довести это, прошу Вас вспомнить самые последние кадры фильма, когда актрисе пришлось воспроизвести совсем другой характер. Всем искателям неожиданных и захватывающих развязок, а также любителям страшных мистических триллеров искренне рекомендую! 10 из 10

 

Главное - не верить

После официального выхода фильма на DVD - я долго думал, стоя в магазине, купить мне 'Ключ от всех дверей' или нет.. Все-таки купил. И ни разу не пожалел.
 
1. Кейт Хадсон. Кажется, молодая актриса. Но талантливая безусловно. Она раскрывается с каждой ролью. И меня это очень радует. 2. Сюжет. Возможно, начало действительно банально, но не настолько, чтобы вызвать скуку. Фильм смотрится на одном дыхании.
Развязка очень интересна, а концовка просто великолепна.
3. Музыка. Бесподобна. Заключительный саундтрек настолько запал мне в душу, что я перематывал фильм за 10-15 минут до конца и смотрел еще раз. 4. Атмосфера. Слово 'присутствует' совсем не подходит - слабо сказано. Фильм полностью атмосферный. И за счет актеров, и за счет музыки, и за счет декораций. В итоге получился великолепная (не побоюсь этого слова) мистика, которая затягивает и дает чувство насыщения. Нет, даже не так.. Фильм хочется смотреть снова и снова! 10 из 10

Верю-не верю

Можно было бы уже привыкнуть к тому, что упоминание о зловещих вещах, происходящих на съемках, совершенно ничего не значит как хорошего, так и плохого, но такие штучки всегда обходят сознательный мозг зрителя и обещают если не леденящее кровь зрелище, то хотя бы что-то мало-мальски интересное.
 
 
Вот и проникшиеся мрачной атмосферой актеры этого фильма (или хорошо поработавшая пиар-служба?) являются чем-то вроде гарантии приятного в своем ужасающем обаянии мистического кинца. Все начинается довольно мило – умница, красавица, комсомолка, да к тому же совершенная альтруистка, Кэролайн работает в хосписе.
Правда, вскоре она оттуда уходит. И не потому что ей тяжело переносить постоянные смерти больных, а так же общую атмосферу смерти, которая всегда присутствует в таких заведениях, причина в другом. Как уже выше сказано она слишком добра и не может выносить безразличие остальных медсестр/докторов к своим больным.
Получается такая ситуация – наша героиня единственное светлое пятно в заведении, но и она сваливает. Хотя в фильме это представлено чуть ли не как благородство. Мол, смотрите какая Кэролайн хорошая, не может выносить сей жизненной несправедливости. Далее она устраивается сиделкой к смертельно больному старику Бену.
Его жена с первой секунды знакомства производит отталкивающее впечатление повторив несколько раз слова «не местная, не поймет нашего дома», к сему прибавляет дегтя юрист Люк, по совместительству занимающими поисками помощницы для этой семейной пары, рассказывая, что предшественниц у Кэролайн было не мало и все они благополучно сбежали, не выдержав напора Вайолет.
Что сыграло причиной для главной героини все-таки остаться в этом доме неизвестно – может она любила невыполнимые задания, может считала что за ворчуньей-старухой всегда скрывается ранимая душа, может еще что, важен сам факт – девушка осталась. Невольно обрекши этим шагом себя на цепь странных и мистических событий, покрывающих темную тайну этого дома. Что сразу не располагает к фильму, так это обилие ненужных кадров.
Два раза Кэролайн оказывается в развеселом клубе, с выступающими на стене зажигательными музыкантами-неграми. Сие второжение веселья нарушает нужный меланхоличный ход картины. Ужас вовсе не обязан пугать каждые пять-десять минут, но держать атмосферу это уж пожалуйста выполните. К тому же зрителю выдалась возможность лицезреть Кейт Хадсон, принимающую душ.
Позднее эта сцена будет о правдана присутсвием зеркала (хозяйка дома категорически запрещает их весить), но особой необходимости в ней нет. Хотя смысл есть, да, рассчет на любителей Кейт. Эти моменты настолько рушат и так слабую атмосферу, что она становиться где то между уровнем 0 и -1.
Несмотря на то, что в вуду, худу и прочую мистическую ересь верят тысячи (если не миллионы) человек по всему миру, сия вера как-то не особо по американски и европейски (главная аудитория фильма), а следовательно чтобы покорить, показывая ирреальную сторону мира не верящему в нее человеку, нужно нечто более чем вставки из кадров, стилизованных под старину.
И тут уже вступает в бой субъективизм – кому-то хватило игры актеров и неожиданного амплуа госпожи Хадсон, а кому-то нет. Более надежный способ «вознести» фильм на пьедестал это запутать сюжет, нагнести интригу и держать ее до конца. Подобие и пародия на неожиданности, «прыгающие из угла» на зрителя присутсвует, но все развивается по уже ставшей стандартной схеме. Выглядит она примерно так: тут что-то не то--- > есть виноватый, виноватые вырисовываются, определяется один виноватый, финальная схватка, конец.
Справедливости ради нужно заметить, что самый-самый финал действительно является неожиданным, как бы превзято к нему не относиться, учитывая предшествующие ему сто минут. Но достойная концовка и до этого комедийная Кейт с потекшей тушью вовсе не причина высоко оценить сие зрелище. Мимо.

Магия Худу не действует, пока в нее не поверишь

Один из моих любимых фильмов ужасов! Именно такие фильмы я и люблю. Здесь нет дурацких зомби, кровавых сцен и другого антуража дешевых ужастиков. Зато есть кое что другое: загадка, ответ на которую получаешь только в самом финале картины.
И только тогда понимаешь, что его и не следовало искать... Этот фильм пощекочет вам нервы, а сюжет будет держать в напряжении до самого финала. 'Ключ от всех дверей' - отличный в своем жанре фильм со свежим сюжетом, правдивой игрой актеров и неожиданной развязкой.
 

Jamie Lee Redmon

https://www.kinopoisk.ru/name/31157/

https://www.imdb.com/name/nm1367842/

Jeryl Prescott

https://www.kinopoisk.ru/name/43538/

https://www.imdb.com/name/nm1367802/

Ходячие мертвецы(сериал, 2010–...) The Walking Dead Jacqui

Болотная тварь(сериал, 2019) Swamp Thing Madame Xanadu

Jen Apgar

https://www.imdb.com/name/nm1154589/

https://www.kinopoisk.ru/name/39113/

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz